Авиакатастрофа Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Доне могла произойти из-за спора в кабине экипажа, сообщает "Коммерсант", ссылаясь на близкий к расследованию источник.
Выяснилось, что заходить на второй круг летчики решили в ручном режиме. При новом наборе высоты пилотам было необходимо самостоятельно задавать тангаж, угол наклона носа самолета, ориентируясь на показания приборов.
Специалисты считают, что пилоты из-за усталости или отсутствия опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а после того, как скорость воздушного судна стала резко падать, в кабине произошел конфликт.
Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками "Стой. Куда? Стоять!" он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты.
Экипажу удалось согласовать свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но было уже слишком поздно, пишет издание.
Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. СК РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
0 комментариев