Первоочередной задачей для железнодорожников является увеличение пропускной и провозной способности участков и станций на узлах Ясиноватая, Дебальцево и в направлении на Луганск.
Решение этой задачи сегодня специалисты видят в пересмотре технологии организации движения поездов для увеличения объемов перевозок грузов, ремонта станционных и перегонных путей и технических средств автоматики, а самое главное - восстановление электро- и тепловозов. Проектные организации обследуют и составляют техническую документацию на восстановление разрушенных мостов. Отсутствие специализированных материалов и спецтехники для восстановительных работ создают свои сложности.
Энергетики дороги в основном ведут работы на станциях Ясиноватая, Иловайск, Горловка, Дебальцево, участках Углегорск–Байрак, Дебальцево–Чернухино. Они восстанавливают габариты для движения, продольные линии электроснабжения, контактные сети и тяговые подстанции. Связисты занимаются восстановлением систем автоматики на участке Редкодуб–Кумшацкий–Горняк. На этом участке шли бои с применением тяжелой артиллерии, поэтому состояние объектов требует длительного времени на восстановление. Пост электрической централизации станции Редкодуб полностью уничтожен, здание поста ЭЦ Чернухино также сильно повреждено — необходимо обследование строителями для проведения ремонтных работ. Специалисты службы пути занимаются восстановлением верхнего строения пути на всех перечисленных участках — производится замена дефектных и остро дефектных рельсов. Все работы проводятся по согласованным планам.
0 комментариев