С начала строительства Крымского моста на официальную почту проекта приходят десятки стихотворений и текстов песен. Теперь объявлен творческий конкурс на лучшее стихотворение или песню про этот грандиозный проект.
Первый клип "Я забиваю сваю" уже снят в августе 2016 года. Автор песни проектировщик моста Константин Хоменко написал ее к Дню строителя с посвящением всем работающим на стройке века. Как рассказал автор, на клип его вдохновила мощь и масштабность погружения в грунт 80-метровых свай.
Лучшая композиция будет представлена на международном конкурсе «Новая волна» в Сочи в исполнении звезды эстрады, автор примет участие в сьемках клипа. Самую интересную поэзию опубликуют в сборнике «Крымский мост», а автора наиболее яркого стихотворения ждет поездка на стройку века. Прием заявок ведется на официальном сайте моста до 31 июля 2017 года. Отправить свою работу можно через специальную форму обратной связи на странице конкурса http://most.life/novosti/konkurs/. Там же можно будет голосовать за понравившееся произведение.
5 августа итоги подведет профессиональное жюри, в состав которого вошли известные российские исполнители – Валерия, Олег Газманов, Николай Расторгуев, Баста, Алена Свиридова, продюсеры и композиторы – Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Лариса Вербицкая. Команду строителей в жюри представляет один из проектировщиков Крымского моста Константин Хоменко.
- Я уверена, что желающих принять участие в конкурсе будет немало. Многие захотят не просто побороться за главный приз, но и таким образом стать частью этого важного исторического события – строительства Крымского моста. Я всем желаю удачи, в том числе и членам жюри, ведь нам тоже будет непросто сделать выбор, - говорит певица Валерия, народная артистка России.
Напомним, Крымский мост соединит полуостров с материковой частью страны и станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. Готово уже более 310 опор из 595. Погружено более 5000 свай из почти 7000. Смонтировано 55 000 тонн металлоконструкций пролетных строений, из них почти 8000 тонн – это судоходные арки. Ввод автомобильной части запланирован на декабрь 2018 года, железнодорожной – на декабрь 2019.
0 комментариев