Таганрогский научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева в 2018 году начнет производство модифицированной версии гидросамолета Бе-200 в интересах Министерства обороны РФ. Такое заявление сделал генеральный конструктор предприятия Юрий Грудинин на церемонии передачи первого самолета-амфибии МЧС.
- До конца 2017 года мы построим еще четыре самолета для МЧС России, а в следующем году приступим к производству Бе-200 для Минобороны, - заявил Грудинин.
О количестве машин, которые поступят в распоряжение военного ведомтства, пока не сообщается.
- Амфибии могут быть использованы в качестве поисково-спасательных самолетов морской авиации,- сказал директор по внешнеэкономическим связям и коммерции ТАНТК имени Бериева Михаила Гончарова. - В результате модификации гидросамолеты стали многофункциональными летательными комплексами и после установки соответствующего оборудования могут использоваться в качестве противолодочных самолетов.
Проявили интерес к модифицированной амфибии Бе-200ЧС иностранные покупатели.
- По итогам Международной выставки Airshow China в Чжухае ТАНТК им Г.М. Бериева и китайская компания Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd подписали меморандум о поставке двух Бе-200 с опционом на две амфибии, - заявил Михаил Гончаров.
Подписаны соглашения об открытии в КНР лицензионного производства самолета Бе-103.
Подписан также меморандум о поставке двух самолетов Бе-200ЧС с опционом еще на две машины для Королевских ВВС Таиланда. Ведутся переговоры о поставке четырех амфибий Бе-200 в Индонезию. Интерес к самолету проявляет и Вьетнам. Также ТАНТК им Г.М. Бериева подписал меморандум о поставке одного Бе-200ЧС с опционом еще на одну машину с Казахстаном.
Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса Б с длиной полосы 1800 метров и водных акваторий длиной не менее 2300 метров при глубине водоема не менее 2,5 метра. Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 метра, при этом специальные меры защиты от коррозии позволяют эксплуатировать самолет в открытом море.
0 комментариев