Средства пойдут на модернизацию инфраструктуры "Крымской железной дороги" в 2016 году, чтобы к моменту запуска Керченского моста КЖД была готова принять увеличившийся поток грузовых и пассажирских поездов.
Ранее в Симферополе заработал первый участок сборки рельсошпальной решетки по самой передовой технологии, позволяющей поездам развивать скорость до 350 километров в час. В общей сложности в 2016 году ремонту по такой технологии с анкерным скреплением "Пандрол-350" подлежат 90 километров колеи. Со временем анкерное скрепление рельс полностью вытеснит применяемое сейчас.
Вообще же, чтобы повысить скорость движения, сотрудникам КЖД предстоит заменить на полуострове около 500 километров путей. Последние два десятилетия железнодорожные пути в Крыму почти не обновлялись. Некоторые их участки были уложены еще в 1974 году и с тех пор не ремонтировались. Из-за этого поезда на полуострове не могут развить большую скорость на многих отрезках пути.
Известно также, что железнодорожный подход к Керченскому мосту начнут строить в июле 2016 года. Проект сложный: например, только на 18-километровом участке от Керчи до поселка Багерово будет три мостовых перехода и тоннель длиной около километра. Вся железнодорожная ветка Керчь - Симферополь - Севастополь должна быть готова к эксплуатации одновременно с завершением строительства мостового перехода.
0 комментариев