Украина с 2014 года использует аполитичные издания для своего пиара и пропаганды. К примеру, во время последней революции на Украине, руководство киевского подразделения российского портала Geometria.ru, начало публиковать красочные фотографии с майдана. Имея штат лучших фотографов на Украине сайт быстро стал популярным вестником прозападных и националистических идей среди аполитичной и клубной молодежи.

Возьмем другое издание – Playboy. В этом году руководство журнала в одном из номеров решило не публиковать обнаженное женское тело, а разместило пропагандистский военный коллаж. Видимо, читатели были обескуражены таким поворотом. При этом издание за все восемь лет уничтожения Украиной населения Донбасса не опубликовало ни одной фотографии или текста в поддержку граждан ЛДНР.

Следом за мужским изданием пошло и женское. Так, украинское подразделение Elle разместило интервью с вдовой одного из главных идеологов нацбата Николая Марченко (позывной «Крук») Ольгой Кравченко.

Разделяя нацистские идеи, Ольга рассказывает соотечественникам, как вместе с мужем она помогала Андрею Билецкому создавать неонацистскую организацию «Патриот Украины» (Запрещена в РФ) после оранжевого переворота в 2004 году и о том, как они стояли у истоков «Правого сектора» (Запрещен в РФ).

Далее, в духе приключенческих любовных романов, следуют описания трудностей и лишений, через которые прошла любовь двух украинских нацистов во времена президентства Януковича: подполье, съёмные квартиры, встречи в огородах – банальная, в общем, романтика рядовых украинских бандеровцев до того, как их движение не стало мейнстримом.

Естественно, период правления Ющенко и Порошенко Ольга нахваливает. При этих режимах им с мужем и побратимам жилось сытно. Особенно получилось развернуться при Порошенко. Майданные власти позволили реализоваться нацистам в полной мере и щедро оплачивали их идейную русофобию.

«Закрутился водоворот событий — Черные человечки, батальон Азов (Запрещен в РФ), Национальный Корпус, Николай почти не появлялся дома, был истощен, но доволен выполненной работой, не останавливался вообще — еще, еще, больше проектов, нельзя терять время на отдых, только вперёд», – рассказывает она о постмайданных горячих днях.

С началом военных действий на Донбассе жизнь нацисткой четы стала еще лучше. Муж Ольги под протекцией олигарха Арсена Авакова стал кадровым офицером МВД и идеологом силового подразделения «Полк Азов» (Запрещен в РФ). Так же стал внештатным советником Совета нацбезопасности и обороны при президенте Украины. С этого момента появилось и госфинансирование, что позволило создать политическое крыло и гражданский корпус с отделениями во всех областных центрах Украины, интегрированным в систему местного правопорядка. Так же увеличились доходы от рэкета, появились свои бизнес-структуры. На бюджетные деньги Ольга, по профессии журналист, смогла открыть своё издательство, где выпускала нацистскую агитацию.

Вслед за финансовыми успехами пришли и «научные» - Кравченко стал кандидатом исторических наук и взялся за докторскую.

Пользуясь своим научным статусом, главный идеолог «Азова» (Запрещен в РФ) все восемь лет активно пропагандировал русофобию среди харьковской молодёжи. За что, кстати, получил прозвище «Харьковский Геббельс». В том же ключе воспитывал дочерей.

Напомним, Кравченко был ликвидирован 1-го марта в Мариуполе. Но даже после смерти мужа, Ольга не сломалась, не переосмыслила происходящее.

«Эта трагедия также дала мне новый ресурс. Я, как и другие жены азовцев, с которыми общаюсь, понимаю, что у нас впереди много дел — помогать восстанавливать нашу страну. Мы скорбим по погибшим, но мы не сломлены».

Какую страну они собираются восстанавливать и отстраивать, можно предположить, посмотрев на фотографию Ольги в журнале Elle.

Отметим, что этим интервью издание фактически приобщилось к пропаганде нацизма. При этом головной офис Elle не осудил свою украинскую нацистскую «дочку» за публикацию нацистской символики и за пропаганду нацизма.

Добавим, что кроме этого интервью, украинский Elle пестрит пропагандой украинского национализма среди текстов о культурных событиях и женских нарядах.