О старте второго международного киберспортивного турнира «Битва за науку» объявили в Минобрнауки. Соревнования пройдут по восьми видам программы и завершатся гранд-финалами на площадке международной выставки-форума «Россия» в ноябре.
Отметим, главная цель мероприятия – популяризация российской науки и высшего образования. Для этого в рамках турнира будут интегрированы информационные сообщения о главных достижениях и открытиях российских ученых.
«Сегодня мы проводим целый фестиваль, который включает в себя проведение социологических и научных исследований по теме киберспорта. Важно, что работа с этим направлением позволит нам контролировать и вопрос сохранения исторической правды, которая иногда нарушается рядом разработчиков», – заместитель Министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова.
В этом году экспертный состав значительно пополнится и расширится. Так, будут присутствовать эксперты из Китая, Бразилии, Марокко, Казахстана и ряда других зарубежных стран. Ожидается подключение экспертов из Индии, Арабских Эмиратов и Аргентины.
Фото с турнира «Битва за науку – 2021» / stylishbag.ru
Также по сравнению с первым международным турниром в этом году увеличилось и количество игр. Более того, многие из них произведены в России. Студенческие коллективы смогут побороться за чемпионство в DOTA 2, League of Legends, «Мир Танков», «Танки Блиц», Valorant, PUBG, Калибр и Standoff 2.
Организаторы рассчитывают побить рекорд турнира «Битва за науку – 2021», на который заявки подали более 300 студенческих спортивных клубов и более 1500 игроков. Добавим, что киберспортивном турнире примут участие студенты вузов из стран БРИКС, СНГ, Северной и центральной Африки и Юго-Восточной Азии.
«Два года назад нам удалось организовать невероятно зрелищное событие, которое продемонстрировало значимость студенческого киберспорта. Уверен, что и в этот раз эти соревнования станут не менее яркими. Мы ожидаем более четырех тысяч участников», – сказал исполнительный директор ФКС Москвы Андрей Матросов.
Напомним, что Россия занимает лидирующие позиции в киберспортивном направлении.
0 комментариев