В Ростове-на-Дону к ЧМ-2018 по футболу завершили модернизацию железнодорожного вокзала Ростов-Главный. После реконструкции железнодорожный вокзал стал более современным и комфортным, заявмлм в пресс-службе губернатора Ростовской области.
Как сообщил глава РЖД, вокзал теперь полностью соответствует мировым требованиям к подобным объектам железнодорожной инфраструктуры.
Во время реконструкции был построен новый досмотровый павильон с пропускной способностью свыше 2 тыс. пассажиров в час. Изменился фасада здания, интерьер залов ожидания, где была установлена централизованная система кондиционирования воздуха. На первом этаже начал работать кассовый зал открытого типа с электронной очередью. Реконструирован зал повышенной комфортности.
Особое внимание уделено доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения, обновлению систем вентиляции и видеонаблюдения, благоустройству привокзальной территории и пассажирских платформ.
Также в рамках мероприятия состоялась презентация нового электропоезда серии ЭП3Д, поступившего на Северо-Кавказскую магистраль в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». По словам главы компании, в текущем году планируется приобрести 22 электропоезда серии ЭП3Д, из которых 18 поступят в Ростовский регион. Инвестиции в закупку подвижного состава для СКЖД составят более 4 млрд рублей.
– Ростовская область первая в России получила новые электрички, – сказал Василий Голубев. – До начала ЧМ в нашу область поступят 12 из запланированных 18 электропоездов. Остальные – до конца года. Таким образом, 70% электропоездов в Ростовской области уже в этом году будут обновлены, и ни одного поезда старше 2016 года на маршрутах не останется.
В настоящее время на Северо-Кавказскую магистраль прибыло два электропоезда 4-х вагонной составности, выпущенных на Демиховском машиностроительном заводе. Электропоезда серии ЭП3Д будут курсировать на участке Ростов – Таганрог, на который приходится 35% всех пассажиров, перевозимых Северо-Кавказской пригородной пассажирской компанией в Ростовском регионе СКЖД.
Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава. Они отличаются повышенным уровнем комфортности для пассажиров. Посадка и высадка пассажиров возможна как с низких, так и высоких платформ
В вагонах ЭП3Д установлены удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы крепления для провоза велосипедов. Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды за окном и наполненности салона.
В поезде создана безбарьерная среда: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторные туалетные комплексы предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров.
Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы улучшается экстерьер вагонов, повышается тепло- и звукоизоляция вагона.
Отметим, Железнодорожный вокзал Ростов-Главный один из самых загруженных на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Сегодня пассажиропоток вокзала в день составляет более 10 тыс. человек. В год комплекс способен обслужить около 4 млн. человек.
Последняя масштабная реконструкция вокзала Ростов-Главный проводилась в 2000 - 2004 годах. При реконструкции все сооружения были объединены в единый комплекс, включающий пассажирское здание, служебно-бытовое здание с комнатами длительного отдыха, дорожный центр управления перевозками, конкорс.
Сегодня площадь вокзального комплекса составляет более 9 тыс. кв.м., площадь привокзальной территории – 11,6 тыс. кв. м.
0 комментариев