Реализация указа губернатора Ростовской области Василия Голубева № 20 позволит упорядочить правила пересечения административной границы с ДНР и ЛНР и обеспечить безопасность жителей Дона.
Напомним, указ, который вводит дополнительные меры по реализации указа Президента РФ от 19 октября 2022 года №757, губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал 9 марта.
– При подготовке документа был учтен опыт других субъектов, в частности – Белгородской области, – пояснил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. – Положения указа содержат исчерпывающий перечень пунктов пропуска и мест пересечения административной границы с ЛДНР, а также необходимых для этого документов.
Так, указ устанавливает въезд в Ростовскую область из ДНР, а также выезд из Ростовской области в Донецкую Народную Республику через несколько автомобильных пунктов пропуска: Куйбышево (Мариновка), Матвеев Курган, Весело-Вознесенка, железнодорожный пункт пропуска Успенская и места пересечения границы Авило-Федоровка (станция Успенка), Шрамко (Ульяновское).
Из Луганской Народной Республики в область въезд и выезд возможен только через автомобильные пункты пропуска в Донецке (Изварино), Гуково, Новошахтинске, Чертково, через железнодорожный пункт пропуска Гуково и места пересечения границы Титовка (Александровка), Можаевка (Герасимовка), Донецк (Северный), Донецк (Краснодарский), Нижний Швырев (Краснодарский), Верхний Швырев (Верхняя Герасимовка), Нижняя Ореховка (Поповка), Алексеево-Тузловка (Новоборовцы).
Установление порядка пересечения административной границы позволит уменьшить количество вопросов, связанных с осуществлением контрольно-проверочных мероприятий на административной границе региона.
Отмечается, что для лиц, задействованных в восстановлении инфраструктуры ЛНР, возможен проезд через автомобильный пункт пропуска Волошино.
«Вне указанных автомобильных пунктов пропуска въезд на территорию Ростовской области и выезд с неё запрещен», сообщает пресс-служба донского правительства.
Решение о необходимости разработки документа было принято по итогам заседании Оперативного штаба Ростовской области.
0 комментариев