Реактивный гидроплан призван заменить устаревший самолет Бе-12. Об этом заявил начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов.
Впрочем, в Таганроге на авиационном заводе сообщили, что в данный момент на предприятии выполняют контракт с Министерством обороны России на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200. Именно эти самолеты и должны прийти на смену Бе-12.
- Что касается противолодочного А-40, то восстановление производства этой машины возможно, если будет принято соответствующее правительственное решение, - сообщили в пресс-службе "ТАНТК имени Г. М. Бериева".
Напомним, что первый полет "Альбатрос" совершил в декабре 1986 года, а в 1991 году самолет впервые демонстрировался на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Однако в серийное производство машина не попала. Всего было выпущено два гидроплана.
Противолодочный "Альбатрос" является крупнейшим реактивным самолетом-амфибией в мире с уникальными летно-техническими и мореходными характеристиками. На А-40 установлено 148 мировых рекордов. Амфибия способна взлетать и садиться как на водную поверхность, так и на сушу, перевозить до десяти тонн груза или до 6 500 килограмм различного вооружения, а именно: гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды "Орлан", или четыре "Коршун", или четыре противолодочные ракеты АПР-2 "Ястреб", или шесть торпед АПР-3 "Орел".
Экипаж самолета восемь человек. Максимальная скорость полета 820 километров в час. Дальность полета с нормальной боевой нагрузкой - 6600 километров.
0 комментариев