В Ростовской области трасса в обход Аксая станет первой в стране, которую возведут по немецким технологиям.
Главное отличие заключается в отсыпке меньшего количества слоев дорожной одежды, но при этом увеличивается их толщина.
Это позволит повысить прочность слоев.
Несмотря на простоту, такая дорожная одежда имеет коэффициент прочности 2,32, в то время у отечественных технологий коэффициент – 1,3. Именно этот показатель влияет на долговечность магистрали.
Кроме этого, нововведения будут и в поперечном профиле дороги. Стандарты полосы с шириной 3,75 метра заменят на 3,5. И лишь крайнюю правую оставят без изменений, она будет доступна для передвижения большегрузов.
Обочину укрепят и расширят до 3,75 метра на четырехполосном участке и до 3- метров на участке с шестью полосами движения. Такая мера объясняется тем, что эта площадь можно будет использовать для объезда ДТП или во время ремонта полотна.
Напомним, что завершить объект должны в 2024 году.
0 комментариев