Как сообщил в ходе встречи с представителями СМИ генеральный директор Махачкалинского международного аэропорта Арсен Пирмагомедов, по окончании реконструкции и строительства терминалов, планируется строительство вертодрома - небольшой аэропорт, предназначенный для обслуживания только вертолетов.
На встрече с журналистами руководитель аэропорта рассказал также о реализации первого этапа реконструкции и модернизации аэропорта, планах по расширению маршрутной сети, а также о том, что входит в стоимость билетов.
«На первом этапе реконструкции аэропорта проведены работы на привокзальной площади, построена модульная котельная, пожарные резервуары, насосная станция пожаротушения, новые трансформаторные подстанции и резервные источники питания, приобретена необходимая техника для обслуживания аэропорта и взлетно-посадочной полосы.
В рамках второго этапа в аэропорту столицы региона ведется возведение терминала для международных рейсов. Разрешение на строительство нового аэровокзального комплекса выдано Росавиацией в конце 2015 года», - отметил Пирмагомедов.
Предполагается, что до 2019 года будут построены терминалы для внутренних и международных рейсов. После завершения работ аэропорт Махачкалы сможет обслуживать до 150 пассажиров в час на международных линиях. Существующий же международный терминал пропускает только 60 пассажиров в час, причем по реверсивной схеме обслуживания.
«Сегодня уже имеется решение о международных перевозках. К примеру, есть решение о запуске регулярных рейсов в Турцию. Самолеты с Махачкалинского аэропорта будут прилетать в аэропорт Ататюрк, который является неким хабом, и через него можно также добраться в страны Европы. В частности, ведутся переговоры с турецкой авиакомпанией Atlasglobal по регулярным рейсам Стамбул – Махачкала – Стамбул», - рассказал Арсен Пирмагомедов.
Гендиректор Махачкалинского международного аэропорта сообщил также, что уже направлены предложения в Исламскую Республику Иран для сотрудничества и запуска регулярных рейсов.
0 комментариев