В Ростовской области до конца 2018 года полностью обновят пригородные электропоезда. Это стало возможно после подписания соглашения между губернатором Ростовской области Василием Голубевым и начальником СКЖД Владимиром Пястоловым.
11 поездов уже переданы в аренду Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании (АО «СК ППК»), еще семь поступят до конца 2018 года.
Пассажирам новые электрички пришлись по душе. В этом лично убедились министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов и генеральный директор АО «СК ППК» Евгений Ермаков. Со станции «Ростов Главный» они отправились в Таганрог - на это направление приходится 35% всех пассажиров, перевозимых в ростовском регионе СКЖД.
Электропоезда серии ЭП3Д являются на 100% российской разработкой. Они отвечают самым современным международным требованиям. В вагонах установлены удобные диваны, оборудованы крепления для провоза велосипедов. Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды и наполненности салона. В поезде реализуются условия безбарьерной среды – головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторные туалетные комплексы предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
- У пригородного транспорта есть неоспоримые конкурентные преимущества - это безопасность и работа по расписанию. Помимо того что пассажир может гарантированно планировать свою дорогу, она должна быть для него комфортной. Эта потребность теперь обеспечена, - пояснил Андрей Иванов, - Тем не менее мы намерены и впредь повышать привлекательность пригородных железнодорожных перевозок, которые способствуют транспортной разгрузке столицы Дона и Ростовской агломерации.
Новые электропоезда курсируют на направлениях Ростов-Таганрог и Ростов-Азов, а также по маршрутам ростовской городской электрички.
«Городская электричка» - один из значимых проектов в рамках сотрудничества ОАО «РЖД» и правительства Ростовской области. Если в марте 2016 года, на момент запуска, этим видом общественного транспорта пользовались менее 100 человек в сутки, то на сегодняшний день пассажиропоток увеличился в пять раз – во многом благодаря так называемым «бесшовным» перевозкам.
Маршруты пригородного и внутригородского железнодорожного транспорта синхронизированы: горожане и гости города, прибывающие в южную столицу, могут попасть в любую ее точку. Наибольший пассажиропоток обеспечивают остановки «1337 км», «Ростов-Пригородный», «Рабочий городок», «Сельмаш».
0 комментариев